
Контекстная реклама по товарам
Контекстная реклама по товарам — вид контекстной рекламы, который используется для рекламы конкретных товарных позиций в поисковых системах, контекстно-медийной сети Google, рекламной сети Яндекса.
В рекламных текстовых и текстово-графических объявлениях отображается тип, изображение, название товара и его цена. Автоматическое обновление прайса позволяет постоянно отображать пользователям актуальную стоимость на товарные позиции.


Контекстная реклама по товарам
листайте вниз страницы
Какие работы включает
Контекстная реклама по товарам

Определение целей клиента

Составление медиаплана

Формирование ставок и рекламного бюджета

Составление рекламных объявлений, ТЗ

Настройка и запуск рекламной кампании

Мониторинг, анализ и оптимизация

Подробный, качественный отчет с рекомендациями специалистов
Преимущества
Специалисты Seomarket воплотят оптимальные бизнес-решения, чтобы постоянные и потенциальные клиенты обеспечивали стабильное увеличение доходов.
В результате вы получаете

Прирост целевой аудитории
Рекламу увидят потенциальные покупатели ваших товаров

Быстрый результат
Рост трафика — потока новых покупателей и увеличение узнаваемости в день запуска рекламной кампании

Прозрачность бюджетных растрат
Оплата за реальные клики и результат — переходы по объявлению (можно установить стоимость и размер желаемого бюджета)

Четкий таргетинг
Гибкость настроек позволяют выбрать временной и географический диапазон для грамотного ведения рекламы

Оперативность решений
Специалисты быстро анализируют полученную информацию для достижения максимального результата
В результате вы получаете
Оставьте заявку
на услугу в три шага
Заявка на услугу
Другие
наши услуги
Наши услуги