Когда начинать SEO-продвижение сайта
Эффективность SEO-продвижения сильно зависит от того, когда именно вы приступаете к раскрутке сайта. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные этапы правильного, последовательного продвижения в поисковых системах.
Когда же необходимо начинать раскрутку сайта?
SEO-продвижение сайта необходимо планировать на этапе его разработки. Это позволит к моменту запуска получить более качественный продукт, который не потребует дополнительных доработок.
Основные этапы создания сайта:
1. Разработка структуры
2. Создание или выбор CMS («движка» сайта)
3. Разработка дизайна и юзабилити
4. Выбор доменного имени
Рассмотрим, на что нужно обратить особое внимание для эффективного поискового продвижения в будущем.
Разработка структуры сайта
Разработка сайта начинается с планирования его структуры. В зависимости от специфики компании и количества предложенных услуг или продуктов, определяются разделы сайта. На этом этапе составляют семантическое ядро.
Для составления семантического ядра нужно:
- Создать полный список ключевых слов и словосочетаний, которые подходят для характеристики всех предложенных услуг и продуктов на сайте;
- Проанализировать запросы по каждому из ключевых слов в разных поисковых системах.
Создание или выбор «движка» сайта
Одним из наиболее важных шагов в создании сайта является решение: писать CMS сайта с нуля или выбрать готовый “движок”. У каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы, которые влияют как на SEO-продвижение, так и на стоимость последующих доработок.
Сайт на готовом “движке” (WordPress, Drupal, Joomla, 1С-Битрикс, Magento, Prestashop, Opencart и т. п.):
Плюсы:
Минусы:
Написание CMS сайта с нуля:
Плюсы:
Минусы:
Для того, чтобы получить качественный ресурс, при написании CMS сайта необходимо провести оптимизацию страниц под требования поисковых систем.
Ключевые характеристики CMS, которые являются частью продвижения сайта:
Даже если изначально вы ошиблись с выбором “движка”, вы в любой момент можете перенести его на другой. Но это повлечет за собой проблемы с текущей позицией в поисковой выдаче, а также с продвижением в поисковых системах в будущем.
Разработка дизайна и юзабилити
Качественная проработка юзабилити сайта обеспечит вам более высокую конверсию, т.е. увеличит отдачу вложенных средств (ROI). Рассмотрим основные ошибки на этом этапе разработки, которые могут существенно повлиять на конверсию и место сайта в поисковой выдаче.
Выбор доменного имени
Вот основные рекомендации, которыми мы хотим поделиться с вами:
- Простое и легко запоминающееся на слух доменное имя позволит вам получать брендовый трафик – поток посетителей, которые набрали в поисковике название вашего бренда в той или иной форме.
- Подобрав доменное имя, важно проверить, принадлежал ли кому-то этот домен ранее, какой контент на нем содержался и не находится ли он в черном списке поисковых систем. Проверить, что именно было размещено на том или ином домене можно с помощью бесплатного сервиса archive.org/web.
SEO продвижение сайта стоит начинать тогда, когда сайт полностью готов к оптимизации.
Оптимизация сайта на этапе разработки – это свобеобразная подготовка почвы для качественного SEO-продвижения в будущем. Продумав все нюансы с самого начала, вы сможете сэкономить свое время, ресурсы, а, значит – деньги.
Желаем вам эффективного продвижения и пусть вас находят те, кто вам нужен!