Кейс по SEO-продвижению сайта швейных машинок
Успешный кейс в направление швейных машинок. Период продвижения: март 2016 – текущее время..
1. Цели клиента.
Крайней целью клиент поставил:
⚡С мая 2017-го до апреля 2018-го получить 139 650 трафика из поисковых систем.
2. Команда.
😉SEO-специалист;
😏Link builder;😊Аккаунт-менеджер;
😳Аналитик;😃Частично руководители отделов SEO и аккаунтинга;
3. Стратегия.
Каким проект пришел:
✗ Структура недостаточно развернута под НЧ запросы, недостаточно посадочных страниц;
✗ Украинская версия без перевода;
✗ Не оптимизирована микроразметка;
✗ Наличие дублей страниц в индексе;
✗ Не оптимизированы теги Title, мета-теги Description;
✗ Наличие аффилиатов в выдаче;
✗ Наличие спамных ссылок с других сайтов;
✗ Переспамленные текста;
✗ Нет мобильной версии или адаптивного дизайна.
Что мы сделали:
✓ Составлен поэтапный план внутренней оптимизации и написана стратегия развития проекта;
- Контент:
✓ Собрано семантическое ядро для всего сайта (ВЧ, СЧ, НЧ ключи);
✓ Написана и внедрена генерация title, description, h1 для всех типов страниц, а также точечная постраничная оптимизация;
✓ Написаны оптимизированные под ключевые запросы тексты по методу LSI продвижения;
✓ Весь контент переведен на украинский язык;
✓ Внедрен рерайт текстов где это было необходимо.
- Техническая оптимизация
✓ Настроен запрет индексирования дублирующих страниц;
✓ Создан файл robots.txt с корректными правилами для поисковых ботов;
✓ Сгенерирована автоматически обновляемая карта сайта sitemap.xml с открытыми для индексации страницами
✓ Внедрена микроразметка для всех типовых блоков на сайте;
✓ Внедрена корректная перелинковка;
✓ Созданы дополнительные посадочные страницы;
✓ Внедрен адаптивный дизайн;
✓ Максимально оптимизировали сайт по чек-листу из более чем 200 пунктов (интересует что в чеклисте? Оставляйте заявку на https://seomarket.kz/ и мы вам его предоставим!)
✓ Устранена аффилированность.
- Ссылочная оптимизация
✓ Закупаются вечные статьи со ссылками на тематических трафиковых площадках и трастовых новостных ресурсах, с которых есть переходы;
✓ Активный и органический crowd-marketing.
Что мы будем делать:
– Собирать микрочастотную семантику в разрезе роста тренда голосового поиска с мобильных устройств и оптимизировать страницы под такие запросы;
– Развитие блога сайта (всегда можно сконвертировать информационный трафик, особенно если тематика статей околоконверсионная!);
– Работа над Usability оптимизацией сайта (ведь для клиентов приоритетом всегда являются продажи);
– Нововведения, эксперименты и фишки, которые навсегда остануться в секрете!)
4. Результаты.
На сайт приведено 187 176 трафика из поисковых систем по продвигаемым 4000 запросам, план перевыполнен на 34%!
Рост трафика за указанный период:
Примеры ВЧ запросов в топе:
Итог: Работаем и перевыполняем планы дальше, уменьшаем цену клика!
Хотите развивать свой бизнес? Обращайтесь за SEO продвижением сайтов к нам!