Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров

С сентября 2017 г. по июль 2018 г. доход вырос на 912,95%, конверси на 1 167,50%

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 Период сен 2017 г. – по сейчас
Ниша интернет-магазин обуви и аксессуаров
Ассортимент товаров более 1 500 товаров в 56 товарных категориях
Задача увеличение органического трафика и вывод позиций в ТОП, с целью увеличения количества продаж в течении года
Эффективность увеличение органического трафика, снижение показателя отказов, вывод позиций в ТОП

РЕЗУЛЬТАТЫ

                                                                                

ПРИРОСТ
ОРГАНИЧЕСКОГО
ТРАФИКА
За период с сентября 2017
года по июль 2018 года,
прирост трафика вырос
на 1 057,52%

 

КОЛИЧЕСТВО
ЗАПРОСОВ В ТОП 30
Большинство высокочастотных запросов
занимают верхние позиции выдачи.
С сентября 2017 года по июль 2018 года,
позиции выросли:
в ТОП 3 на 2 600%
в ТОП 10 на 1 338%
в ТОП 30 на 375,00%
КОНВЕРСИИ
С сентября 2017 г. по июль 2018 г.
количество конверсий выросло
на 1 167,50%
ДОХОД
С сентября 2017 г. по июль 2018 г.
доход вырос на 912,95%.

Работы по внутренней оптимизации сайта, внешнему продвижению и выбранная контентная стратегия принесли положительный результат.

Итог SEO-продвижения за год работы над проектом – прирост неоплачиваемого поискового трафика + 1 057,52%.
В количественном показателе органический трафик увеличился в 11,5 раза, что позволило по результатам июля  превысить плановые показатели августа 2018 года.

Одним из качественных показателей продвижения проекта является прирост количества новых пользователей на сайт.

За период продвижения смогли увеличить приток новых пользователей на 712,92%. Соотношение вернувшихся пользователей улучшили на 29,01%.

При разработке стратегии продвижения информационно – образовательного портала был выбран метод продвижения по широкому семантическому ядру, которое включает низко, средне и высоко частные запросы.

Результатом работ за пол года является вывоз 950 запросов в ТОП-30.

Проделанные работы

Проект на старте

Интернет-магазин был на поддомене, на основном домене находился каталог с выборочным набором страниц товаров. Магазин был без адекватной структуры и фильтров. На сайте не был установлен SSL сертификат.

Контентная оптимизация

  • Сбор семантического ядра по ВЧ, СЧ и НЧ запросам;
  • OnPage оптимизация на всех категориях сайта;
  • Написание контента на сайт, оптимизированного под ключевые запросы с использованием принципов LSI.

Техническая оптимизация

  • Создание каталога интернет-магазина на основном домене;
  • Переезд сайта на https;
  • Настройка редиректов со страниц поддомена на страницы каталога основного домена;
  • Создание страниц популярных фильтров и их частичная оптимизация;
  • Закрытие дублей страниц товаров;
  • Закрытие технических страниц;
  • Корректировка файла robots.txt;
  • Создание карты сайта sitemap.xml;
  • Оптимизация страниц пагинации.

Внешнее продвижение

  • Размещение статей со ссылками на тематических или новостных высокотрастовых ресурсах:
  • Размещение в:
  • Работа с социальными сигналами:
  • Крауд-маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *