Кейс по рекламной PPC кампании интернет-магазина фототехники

С августа 2018 года, рост количества конверсий составил  40,77% в сравнении с началом 2018 г.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 Периодянварь 2018 г. – август 2018 г.
Нишаинтернет-магазин фототехники, фото аксессуаров и студийного оборудования
ЗадачаУвеличение эффективности рекламных кампаний по следующим показателям:
– рост и удержание коэффициента конверсий (CR) согласно утвержденного плана
– рост показателя ROMI
– увеличение количества конверсий с учетом ассоциированных
– снижение стоимости конверсии
– увеличение доходной части при неизменных затратах на рекламную кампанию

РЕЗУЛЬТАТЫ


ПРИРОСТ КОНВЕРСИЙ
По итогу августа 2018 г. рост количества конверсий составил  40,77% в сравнении с началом 2018 г.

ПРИРОСТ АССОЦИИРОВАННЫХ КОНВЕРСИЙ
За 6 месяцев работы над проектом
органический трафик вырос на 3 496%.

РОСТ КОЭФФИЦИЕНТА КОНВЕРСИЙ (CR)
С января по август 2018 г. CR вырос на 38,19% (с учетом ассоциированных конверсий – на 40,15% )

РОСТ ДОХОДА ОТ PPC КАМПАНИИ
С января 2018 по август 2018 г. доход интернет-магазина от рекламной кампании увеличился на 79,67%

Главной задачей стоял запуск контекстной рекламы и повышение эффективности показателей контекстно-медийной рекламы на протяжении всего периода сотрудничества за счет оптимизации РК и подключения новых инструментов.

Приоритетным показателем эффективности для клиента является рост транзакций при удержании коэффициента конверсий (CR) не ниже планового. Так же стояла задача снизить стоимость транзакций и увеличить доход без увеличения бюджета на продвижение.

В результате настройки и оптимизации PPC кампаний в Google AdWords количество транзакций выросло на 40,77%, доход вырос на 79,67%, CR за 8 месяцев увеличился на 38,19%. При улучшении основных показателей удалось уменьшить стоимость конверсии на 3.8% и не выйти за рамки бюджета.

Поскольку в цепочке взаимодействия пользователя с сайтом переход по контекстной рекламе не всегда является последним кликом при совершении покупки, крайне важно учитывать ассоциированные конверсии – транзакции, в которых определенный канал является второстепенным, т.е. помогает совершить конверсию.

За период с мая по август 2018 года рост ассоциированных конверсий составил 44,80% в сравнении с началом 2018 года.

ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ

  • Детальная проработка семантики
  • Запуск рекламных кампаний в Google AdWords:

 – товарные API кампании по всем категориям сайта

 – DSA кампании для автоматического подбора посадочной страницы на релевантные запросы

 – ремаркетинг для DSA и поисковых кампаний

 – динамический ремаркетинг в Google и в соцсетях Facebook в Instagram

 – SNDS кампании по конверсионным категориям товаров

 – адаптивные баннеры с изображением товара и его цены в GDN с помощью  фида данных

  • Применение кросс-минусовки между кампаниями для исключения пересечения ключевых запросов
  • На постоянной основе ведутся работы по оптимизации кампаний:

 – чистка поисковых запросов

 – расширение списка минус-слов не релевантными ключевыми словами

 – расширение семантики по всем категорийным кампаниям

 – оптимизация расширений в поисковых кампаниях

 – корректировка ставок для аудиторий пользователей

ВЫВОД

В результате проделанной работы за период 8 месяцев:
– количество конверсий увеличили на 40,77% при уменьшении стоимости конверсии на 0,07%
– количество ассоциированных конверсий увеличили на 44,80%
– коэффициент транзакций CR с учетом ассоциированных конверсий увеличили на 40,15%
– коэффициент транзакций CR без учета ассоциированных конверсий увеличили в 38,19%
– при неизменном бюджете на рекламные кампании увеличили доход увеличили на 79,67%
– показатель ROI увеличили на 93,47%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *