Performance кейс для сети АЗС

С Февраля 2019 года – Март 2019, план по охвату ЦА выполнен на 154,22%.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 ПериодФевраль-Март 2019 г.
НишаСеть АЗС
Предоставляемые услугиПродажа нефтепродуктов, а также полный спектр обслуживания клиентов на АЗС
ЗадачаОхватная кампания по привлечению целевой аудитории на сайт через каналы платного трафика
(Google АdWords / Facebook / Instagram) для участия в Акции

РЕЗУЛЬТАТЫ


Охват
За период promo кампании план по охвату
ЦА выполнен на 154,22%

Переходы на сайт
Выполнение плана по переходам
на сайт составляет 103,69%

Стоимость посетителя
За период работ плановая цена
за переход снижена на 5,24%

Основным качественным показателем эффективности акционной рекламной кампании является результат по охвату ЦА и переходы на сайт с целью информирования об условиях проводимой Акции.

При разработке стратегии продвижения были проанализированы и выбраны тематические площадки для размещения баннерной рекламы, а также подготовлены рекомендации по креативам и посадочной странице.

Проработка таргетинга на заинтересованную аудиторию позволила привлечь на сайт целевой трафик, что повлияло на перевыполнение плана по охвату ЦА на 154,22%, а по переходам на сайт на 103,69% в рамках первоначально согласованного бюджета.

Благодаря выбранной стратегии рекламной кампании и правильно подобранным инструментам стоимость привлеченного посетителя  на сайт была снижена на 5,24%.

КаналыПланФактВыполнение плана
Показы, штКлики, штПоказы, штКлики, штПоказы, %Клики, %
Google АdWords
Facebook
Instagram
8 488 52245 75213 091 14747 441154,22%103,69%

Проделанные работы

1.Размещение статического брендирования на трафиковых площадках в сети интернет с целью максимального охвата ЦА
2.Запуск GND кампаний в контекстно-медийной сети Google, ориентированных на аудиторию по интересу “автомобильная тематика”
3.Настройка ремаркетинга на аудиторию лояльных пользователей, которые ранее были на сайте и интересовались Акцией
4.Таргетированная реклама в соц.сетях (Facebook / Instagram) на аудиторию интересующуюся автомобильной тематики
5.Запуск ремаркетинга в Facebook и Instagram на аудиторию лояльных пользователей

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о