Google для бизнеса

Прошлая неделя была насыщенной для интернет-маркетологов. Seomarket посетил самые актуальные отраслевые мероприятия и представляет вам их тезисный обзор.Интернет для бизнеса — Киев 2015. Актуальные советы по ведению бизнеса онлайн

16 апреля в конференц-центре «Украинский дом» состоялась встреча сотрудников Google c владельцами сайтов, а также ведущими участниками форумов Google Webmaster и Google Maps – «Интернет для бизнеса – Киев 2015».

Наши специалисты из SEO-отдела Павел Малеваный, Алина Теслюк и Владимир Быковский посетили конференцию и самое интересное, чем бы они хотели поделиться читайте ниже:

SEO по-гугловски  (Андрей Липатцев и Мария Моева)
Сотрудники Google открыли эту встречу с первого доклада «SEO по-гугловски». Они утверждали, что перед тем как начать продвижение сайта и ожидать его в поисковой выдаче, необходимо задать себе правильные вопросы, а именно:
Зачем вам сайт?
В чем фишка вашего сайта?
В чем конверсия?
Посетители  →  Вовлечение →  Призыв к действию → Конверсия
Только после этого решать технические вопросы, такие как:
Структура сайта
Основные лендинги (страницы)
Призыв к действию
Сайт для мобильных

BlogIforumBange

Привлечение брендового трафика для интернет-магазина (Дмитрий Латанский)
Дмитрий поделился опытом использования различных видов рекламы:
– реклама на билбордах:
– над входом метро (не работает, люди смотрят под ноги, когда идут по ступенькам);
– вдоль дороги с нестандартными конструкциями, с выступлениями за стандартную зону (работает, так как привлекает внимание);
– рекламные троллы (перетяжки над дорогами) – работает, так как всегда находится в зоне видимости водителей, пассажиров и общественного траспорта, пешеходов;
– штендеры (выносные стойки) на улице – не сильно работает. Поможет тем если адрес офиса тяжело найти;
– реклама на радио (радиоролики) – работает
– реклама на ТВ – работает

​Google+ для бизнеса (Олег Костюкевич и Евгений Карцан)
Ведущие участники форумов  Google Олег и Евгений, предлагают предпринимателям создать с помощью сервиса Google My Business (https://www.google.com/business/) – страницу – визитку, на которой можно размещать актуальную информацию о своем бизнесе, добавлять фотографии и читать отзывы. После того, как предприниматель заполнит регистрационную форму, сервис добавит информацию в Google-поиск, Google + и на Google Maps.
Сервис Google My Business могут использовать:
– клиенты локального бизнеса,
– клиенты без адаптивной мобильной версии сайта,
– клиенты без веб-сайта.

IforumPresent

Мобильные сайты (Андрей Липатцев и Мария Моева)
Андрей и Мария еще раз напомнили участникам, что 21 апреля 2015 года заработает новый критерий для ранжирования от Google – Mobile Friendliness (адаптированность сайта под мобильные устройства). Сотрудники Google утверждают, что этот критерий повлияет только на выдачу в мобильном поиске.
Для начала они рекомендуют проверить удобно ли просматривать страницу сайта на мобильном устройстве.  Для этого необходимо воспользоваться инструментом проверки: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

После этого необходимо проверить:

– скорость загрузки с помощью сервиса PageSpeed Insights (Mobile)https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru
Каждый сайт может иметь свою максимальную скорость загрузки страниц. Какой то фиксированной цифры, которая бы означала: 65% плохо или хорошо – нет. Для более ясной ситуации, Андрей и Мария советуют сравнивать скорости типовых страниц с конкурентами.

– зона просмотра (один из самых важных факторов). Для каждого мобильного устройства необходим особый подход к расположению контента на экране из-за ограниченного размера дисплея.

– настройка активных элементов (все, с чем можно взаимодействовать).

Так как, среднестатистический размер пальца взрослого человека становит 10 мм, Google рекомендует использовать элементы размером 7 мм (48 CSS пикселей)5 мм – для менее важных.
– размер шрифта:

После правильной настройки области просмотра, что обеспечит корректное масштабирование шрифтов на разных устройствах, необходимо выполнить следующие рекомендации:
В качестве базового размера шрифта задайте 16 пикселей CSS;
Между строками текста должен быть промежуток, размером 1,2 em (масштабируемая единица);
Ограничьте число шрифтов и используемых размеров: их избыток может привести к чрезмерной сложности страницы.

– настройка связей:

1) Добавьте двусторонние аннотации:
В этом случае атрибуты для сайта http://www.example.com/ будут выглядеть так:
<link rel=”alternate” media = “only screen” href=” http://www.m.example.com/”>
А для сайта m.example.com – вот так:
<link rel=“canonical” href=” http://www.example.com/”>

2) Если вы используете динамический показ, добавьте HTTP-заголовок Vary;

​3) Убедитесь, что редиректы настроены. Если у вас есть отдельные мобильные версии страниц, необходимо настроить переадресацию для каждой из них. Перенаправление на другие страницы, например на главную, будет считаться ошибкой.

Следите за блогом Seomarket — мы уже готовим для вас следующие обзоры конференций и другую, полезную информацию по раскрутке сайтов в ТОП 🙂

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *