Наш блог

Блог

Блог SEOMARKET

Критерии выбора внешних ссылок

Ключевое место в SEO оптимизации сайта составляют внешние ссылки.

Читать далее
725

Мониторинг поисковых запросов. Как и зачем?

Любая работа требует понимания общей картины и главной цели. Интернет-маркетинг не исключение. Постоянный контроль своих объявлений дает возможность оперативной корректировки тех или иных параметров кампании. Следует учитывать, что «прямой» просмотр объявлений через поисковую строку www.google.com тут же отразится в статистике посещений. Лишний показ повлияет на позицию, рейтинг и понизит показатель CTR . Кстати, о негативных

Читать далее
631

Компания SeoMarket выступит информационным спонсором Киевского Клуба Предпринимателей

3 сентября 2013 г. при поддержке компании SeoMarket в Киеве пройдёт открытое мероприятие: «День открытых дверей ККП»!

Читать далее
561

A/B тестирование интернет-магазинов – всегда контролируемые изменения!

Удобство использования интернет-магазинов в настоящее время по достоинству оценено не только их посетителями, но и владельцами – множество замечательных идей бизнеса реализовано именно в этом секторе виртуального пространства. Но, как и в реальных условиях рынка, при содержании интернет-магазина следует учитывать множество нюансов.

Читать далее
700

Основные ошибки в рекламе на Facebook

Давно уже не новость, что реклама в социальных медиа набирает всё большего оборота как в мире, так и в Украине.  Сегодня мы поговорим о рекламе в Facebook.

Читать далее
753

Пакетное добавление адресов на Sape

Многие оптимизаторы, несомненно, используют такую популярную ссылочную биржу как Sape. Эта биржа довольно удобна в использовании, она имеет много различных инструментов, которые позволяют оптимизировать и сократить время на создание проектов, которые вмещает в себя большое семантическое ядро. Думаю, эта статья будет полезна начинающим оптимизаторам, которые лишь знакомятся с этой биржей и уже сейчас тратят много времени

Читать далее
672

Актуально: Директ Коммандер

В работе каждого менеджера контекстной рекламы наступает период, когда времени на работу становится все меньше, а самой роботы в разы больше. Поэтому логично применить в работе инструменты, которые будут облегчать жизнь. Сегодня я рассмотрю точно такой инструмент, а именно – Директ Коммандер.  В своем роде Директ Коммандер  стал логическим ответом со стороны Яндекса на очень

Читать далее
1071

Медийная реклама в разрезе Планировщика объявлений, или Как мудро распоряжаться бюджетом на медийную рекламу

Добрый день, господа! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о медийной рекламе в Google Adwords. Вы спросите: "Почему  именно  Google Adwords, ведь в интернете такое обилие рекламных сетей, таких как Яндекс РСЯ, Украинская Баннерная и т. д.?" Отвечу:  просто контекстно-медийная сеть Google Adwords самая большая. Охват рекламной сети Google составляет 80 % всех пользователей

Читать далее
680

Прайс агрегатор – Price.ua

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы продолжим обзор сайтов для мониторинга товаров и сравнения цен, так называемых прайс агрегаторов, на украинском рынке.

Читать далее
749

Аналитика нового поколения

В октябре 2012 года Google анонсировал ограниченную бета-версию Universal Analytics – своей попытки ввести в Google Analytics новые функции: кроссплатформенную аналитику, аналитику мобильных приложений, а также возможность использовать данные из оффлайновых источников. Сегодня Universal Analytics стал доступен всем клиентам Google Analytics.

Читать далее
688