Наш блог

Блог

Блог SEOMARKET

Видеосайты – отличная площадка для размещения вашей рекламы!

Огромное количество современных интернет-пользователей просматривают множество различных видеороликов, поэтому размещение рекламы на содержащих видео сайтах – это отличная возможность провести рекламную кампанию с широким охватом целевой аудитории.

Читать далее
764

Продвинь тренд первым: на примере iPhone 5S и 5C

Для составления любого маркетингового плана как минимум требуется наличие точного прогноза относительно данных, на которых он основывается. А на точность прогноза влияет множество факторов и событий, совокупность которых крайне сложно предугадать: кризис, конкуренция, бюджет и многие другие.

Читать далее
691

Оптимизация сайтов под мобильные устройства

Для того чтобы сайт как можно скорее стал доступен пользователям, требуется, чтобы поисковые машины быстро его индексировали и распознавали: контент, расположенный на сайте, должен быть для них максимально релевантным. Решить эту задачу, а также помочь пользователю найти именно ту информацию, которая ему требуется, позволяет seo оптимизация и продвижение сайта.

Читать далее
795

Диспетчер тегов: приведи свои теги в порядок

Для отслеживания веб-трафика Google предоставляет удобный бесплатный инструмент, который получил название Google Tag Manager или Диспетчер тегов. Для чего же необходим Диспетчер тегов? Прежде всего, он дает возможность быстро и безопасно объединить все теги веб-ресурса в единый фрагмент кода, который будет управляться непосредственно при помощи веб-интерфейса.

Читать далее
881

Реклама на YouTube

YouTube с его миллиардными просмотрами предлагает удивительные возможности для рекламного охвата целевой аудитории.

Читать далее
1286

Типы рекламных стратегий в Яндекс.Директ

Для каждой рекламной кампании в Яндекс.Директ можно выбрать определенный вид стратегии: с ручным управлением ставками, когда рекламодатель обладает массой инструментов для гибкой настройки показа объявлений, и автоматические стратегии, позволяющие в несколько кликов настроить рекламную кампанию в соответствии с желаниями рекламодателя и размером бюджета. Чтобы выбрать подходящую стратегию для вашей рекламной кампании, рассмотрим их более подробно.

Читать далее
834

Google Analytics для мобильных приложений

Всем известно, что мобильные приложения в последние годы развиваются чрезвычайно быстро. Несмотря на это, до недавнего времени отслеживать взаимодействие пользователей с такими приложениями было практически невозможно. Но благодаря усилиям разработчиков Google уже сегодня каждый желающий получать достоверную информацию об эффективности работы интернет-проекта может использовать бесплатный сервис настроек Google Analytics для мобильных приложений, который помогает не

Читать далее
815

Компания «SeoMarket» выступит спонсором конференции Optimization.com.ua 2013

18-19 октября в Киеве пройдет конференция Optimization.com.ua 2013. Пятая международная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» состоится в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная, 4).

Читать далее
722

8 золотых правил контентной стратегии

Какие цели преследует контентная стратегия? Каждый из существующих сайтов имеет свою уникальную историю и причину создания, а также определенную цель – собрать в одном месте пользователей с общими интересами и желаниями. Призвание интернет-магазина – привлечь посетителей и сделать из них потенциальных, а еще лучше постоянных покупателей, задача блога – найти читателя, который зарегистрируется и поддержит

Читать далее
829

Клубничку заказывали? Эротика в рекламе

Привлечение внимания и создание стимулов к совершению определенных действий – одни из главнейших задач рекламы.

Читать далее
1070

Просмотр оценочных данных по охвату в контекстно-медийной сети

При ведении рекламной кампании продвижения сайта не помешает знать приблизительный охват аудитории вашими объявлениями. Такие полезные данные содержатся на вкладке КМС – на ней можно увидеть примерное число показов, а также перечня устройств, которые доступны в контекстно-медийной сети.

Читать далее
897

Lviv iCamp 2013 – главное событие интернет-рынка Западной Украины!

26 октября 2013 года состоится Lviv iCamp 2013 – главное событие интернет-рынка Западной Украины. Конференция посвящается интернет-маркетингу, электронному бизнесу, новому обществу и интернет-технологиям. Организатор – Lviv StartUp Club. SEO партнер конференции – компания SeoMarket.

Читать далее
781